Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как сыграли Россия с Украиной в хоккей? и кто забил?

Айдар Хабиров Профи (802), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Игнатов Профи (916) 14 лет назад
РОССИЯ - Украина - 8:1 Климентьев (Цыруль, Матвийчук), 4:00 (0:1 - бол.). Морозов (Зиновьев), 9:38 (1:1 - бол.). Зиновьев (Зарипов, Морозов), 12:22 (2:1 - бол.). Никулин (Зиновьев, Зарипов), 25:15 (3:1). Прошкин (Морозов), 32:01 (4:1). Морозов (Зиновьев), 39:19 (5:1 - бол.). Радулов (Атюшов, Овечкин), 45:40 (6:1 - бол.). Морозов (Зарипов, Зиновьев), 51:40 (7:1). Фролов (Марков, Гончар)
воть так)))
Остальные ответы
= Мыслитель (5579) 14 лет назад
Россия - Украина 8:1
Вано Гуру (3175) 14 лет назад
наши выиграли 8:1!!!кто забил не понмю)))
Алексей Профи (982) 14 лет назад
у Морозова хет трик....из Ак Барса зажигают....
Пользователь удален Профи (695) 14 лет назад
Россия - Украина - 8:1 (2:1, 3:0, 3:0)
Шайбы: (Морозов, 10 (бол.), 39 (бол.), 52. Зиновьев, 13 (бол.). Никулин, 25. Прошкин, 33. Радулов, 46 (бол.). Фролов, 57 (бол.) - Климентьев, 4 (бол.)).
IKLAS Мастер (1550) 14 лет назад
казанское звено лучше чем нхл цы
Мистер Мастер (1970) 14 лет назад
Я выключил когда было6:1 в пользу России в 3-ем периоде, все голы забивала казанская пятёрка.
Неваляшка Гуру (3052) 14 лет назад
выиграли наши 8:1 ,а кто забил я плохо помню,т.к. была на стадионе,а там главное по орать
Nec Мастер (1518) 14 лет назад
8-1 в нашу!! Забивали мы и они