Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что думаете? Американцы погубят планету.

Карлсон с крыши Мыслитель (5978), закрыт 15 лет назад
Американцы погубят планету - http://www.vz.ru/society/2006/10/12/52460.html
Дополнен 15 лет назад
Монголы так много не жрали
Дополнен 15 лет назад
Русские тоже в пробках горючее не жгут. А у них что не тачка так 4галлона/100 км
Дополнен 15 лет назад
Я по статье вопрос задал.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (406) 15 лет назад
Нет. Как пузырь надуются - да и лопнут. Такая судьба рано или поздно у каждой империи.
Остальные ответы
Andrey Профи (914) 15 лет назад
А куда они денутся!
perets Мудрец (17702) 15 лет назад
татар монголы не погубили
будем надеяться и эти не погубят
volsebniza Профи (730) 15 лет назад
a ya dumayu skoryee eto sdelayet ruskiy narod zem amerikanzi
Пользователь удален Профи (620) 15 лет назад
Если что, сразу США. Да мы сами уже угробили планету. Поживём ещё лет 10- 15, поймёте.
Светлана Гуру (3441) 15 лет назад
Если американцем это не удастся сделать, то погубят китайцы... одно из двух по любому!!!!
AG Гуру (2853) 15 лет назад
Нет думаю,планету погубят фанатики и правокаторы, и еще глупые политики в какой бы они стране не правили, пока больше всех на роль губителей претендуют Иран и КНДР, хотя Ирана я больше опасаюсь...