
Когда любовь из чувства превращается в привычку?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zmeja-a-a Гуру (3255) 14 лет назад
когда вместо поцелуев хочется смотреть телик
Остальные ответы
Глаза цвета неба Оракул (91548) 14 лет назад
быстро, в этом виноваты оба....
Olga Smirnova Мастер (1474) 14 лет назад
Когда из отношений уходит новизна.
Надежда Гордеева Мастер (2089) 14 лет назад
Если это все же любовь - такого быть не может. Она может принять другую форму, несколько притушить эмоции - но главный стержень остается неизменным. Он либо -есть, либо -нет. Лругого не дано.
A Гуру (3372) 14 лет назад
когда женщины расслабляются после штампа в паспорте.
Пользователь удален Мыслитель (5816) 14 лет назад
Любовь никак ни может стать привычкой. А если "привычка" - была страсть, и она просто со верменем поблекла...