
На днях видел вопрос

AI3 Мудрец (12746), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
не из этой категории,
там ничё толкового не ответили,
может вы ответите?
Лучший ответ
Александр Профи (953) 17 лет назад
Видимо парняга хуй разглядывал, а означает это то что он педик
Остальные ответы
маха Просветленный (28843) 17 лет назад
Это Ганджибас, стопудово!
Нахрената Мыслитель (6985) 17 лет назад
ну наверное то что это не бабка, а вообще нажми на кнопочку Найти ответ в интеренете!!
Верещагин Гуру (2907) 17 лет назад
Трансвеститы тоже стареют
Kristina Мастер (1677) 17 лет назад
ёпти какие сложные вопросы седня!!бабка транс что могу сказать!
Gritz Просветленный (29167) 17 лет назад
меньше надо химию жрать!!!
Armagedon Ficht Знаток (335) 17 лет назад
Видно саматык не выняла!!!