
на тёмной-тёмной улице есть тёмный-тёмный дом, в этот тёмном-тёмном доме есть тёмная-тёмная комната... закончите страшилку

Девочка Инкогнито Мыслитель (5392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VALDIZ Профи (653) 14 лет назад
В этой тёмной-тёмной комнате сидит чёрный-чёрный гном и говорит:
- Ну , ни хуя себе, как я всё тут покрасил!!!!
Остальные ответы
Ревичев Павел Гуру (4046) 14 лет назад
А в темной-темной комнате, темный-темный карлик, сидит и гоняет темный-темный...(продолжайте, я сисняюсь...)
Верещагин Гуру (2854) 14 лет назад
В темной тёмной комнате сидит чёрный негр и дрочит обеими руками свой чёрный длинный конец
but-O-k Мастер (2240) 14 лет назад
и из этой комнаты тоненький такой голосочек: подымите мне веки, ну поднимите мне веки!!!
Марина Гуру (4000) 14 лет назад
и в этой тёмной-тёмной комнате сидишь ты...из компика резко вылезает рука и....выключает твой компик...
Ольга Гуру (3067) 14 лет назад
а в темной темной комноте есть тёмный тёмный негор который тёмно тёмной ложкой ест тёмный тёмный СУП
Мария Иванова Мастер (2147) 14 лет назад
а потом какая-то зараза включила свет...
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Да че, рассказывать.... темная это история.... никто не знает чем все закончилось