Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я разве говорила, что я ищу? мне за державу обидно..

алена ковалева Мыслитель (8941), закрыт 14 лет назад
Для людей не проблема раздеться и показаться посмешищем за 1500 руб, да и многое другое.. .кто не понял, вот: http://otvet.mail.ru/question/5139008/
Дополнен 14 лет назад
Какие ценности сейчас?
Лучший ответ
Loommy Мастер (1112) 14 лет назад
Былые ценности, дружище,
давным-давно на пепелище -
признаться неопрятный факт.
(М. Гофайзен)
С другой стороны, если вспоминать Др. Рим, Спарту, времена Платона, то лесбийство и гомосексуализм - считались более нормальным выражением любви, нежели гетеросексуализм. Одни Андрогины чего стоят!
Не парься, в этом огромном мире до сих пор всем места хватало.
Остальные ответы
Романтик Профи (683) 14 лет назад
Сейчас другое время и другие нравы. Для большинства только деньги.
Удалён модератором(вкусный мозг) Ученик (189) 14 лет назад
Ценности у всех разные .
Одно и тоже оцениваеться по разному .