
самое сильное снотворное без рецепта

Ученик (214), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Меланин попробуй. Он выпускается в таблетках тебе в аптеке скажут их название. Меланин находится в конфронтации с гормоном мелатонином (он угнетает выработку меланина) , который является природным снотворным, регулирует режим сна и бодрствования. Но лично я без рецепта достаю аминазин и вот сейчас как раз принял - обычно помогает великолепно, но часто нельзя. Налаживаешь сон и всё, не принимаешь постоянно. Впрочем, так все лекарства, кроме меланина, пожалуй, хотя природные можно принимать каждый день без проблем для здоровья. Это растительные снотворные типа пустырника и валерианы
Остальные ответы
Молоток! Сильное снотворное не продается без рецепта, лучше пить волокардин или корвалол
Бутылка водки в рыло!