
К чему бы это - икаю через раз?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Макс Мыслитель (8443) 15 лет назад
Здесь помнят -там не помнят...
Остальные ответы
inessa ivanova Мыслитель (5444) 15 лет назад
К браку до конца дней. ха-ха
Ванька-Невстанька Знаток (270) 15 лет назад
У моего дедушки перед смертью также было... Сочувствую
Федор Гусев Знаток (313) 15 лет назад
Так у моей бабушки было....когда она умирала....
ПРИСТУПник Мудрец (15429) 15 лет назад
Ик - это заблудившийся пук!
Валентина Бах Мастер (1374) 15 лет назад
ни к чему. глубокий вдох и задержи дыхание