Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие чипсы самые вкусные?

y y Просветленный (21727), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЁжЪ Профи (970) 14 лет назад
принглс самые лучшие чипсы... но ваще чипсы кушать вредно...
Остальные ответы
Королева Марго Оракул (52873) 14 лет назад
Принглс, в оранжевой тубе.
анита Гуру (4057) 14 лет назад
лейс с сыром,с крабами
Lestor Профи (532) 14 лет назад
Немецкие не помню как называются с красным перцем на упаковке. Особенно люблю за размер пачки - 200 граммммммм
Пользователь удален Профи (828) 14 лет назад
обожаю лейс с зеленым лучком и пивко холодненькое к ним старый мельник..ммм, с сыром тоже ничо так,но с лучкооомммм..
*** *** Гуру (3894) 14 лет назад
со сметаной и сыром!!!
Майская роза Профи (842) 14 лет назад
Чипсы-зло!!!!
Источник: с кетчупом