Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ПО ВКУСУ ОТДЫХ НА ШУМНОЙ ИБИЦЕ или РАЙ НА ОСТРОВАХ БОРА-БОРА?

no name Оракул (50848), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
kamilla drugaja Знаток (314) 16 лет назад
На Ибеце уже была , надо что нибудь другое попробовать.
Остальные ответы
Alisabell Мыслитель (6937) 16 лет назад
да по фиг)) с милым рай и в шалаше))
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 16 лет назад
шумная ибиза у меня на работе каждый день... голосую за БОРА- бОРА
http://www.belaveja.by/home
Жигулёвский Мастер (1347) 16 лет назад
Мама! ты уже губы раскатываешь, поубавь пыл
Пользователь удален Мудрец (19123) 16 лет назад
хоть на край света- с милым рай и в шалаше
Марина Профи (591) 16 лет назад
Говорят,"с милым рай в шалаше,если милый атташе". Можно с ним на Бора-Бору. :)