Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я ИМЕЮ СТАТУС 3НАТОК.... А какаой из меня собственно знаток то?

Профи (573), закрыт 11 лет назад
я себя знатоком не считаю...а в этом проекте тут любой овощ знатоком и даже мудрецом станет - пиши себе каждый день ответы и все!
Дополнен 11 лет назад
Уважаемый Данил Петриченко! Я себя тупой не считаю, а даже наоборот - по английски и немецки свободно, на золото иду... а слово "ОВОЩ" пишется без мягкого знака, это у вас на лице недостаток образования и воспитанности по отношению к девушке...
Лучший ответ
да, действительно какой вы знаток вот я мастер, хотя собственно тоже овощ с некоторым интелектом
Остальные ответы
да уж, мы здесь все такие..
какая боль, какая боль... аргентина ямайка - 5:0
:) пожалуйся админам =)
спец предложение для тебя- эксклюзивный статус "блондинка". Объясняет сразу все )
Имеется ввиду, что ты тут уже столько времени, что знаешь, о чем пишут и спрашивают. Ты знаток статистики вопросов. :-)
v volchju staju popal, po volchji i voi
Собственно, заработанный овощь готов!...