Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится Heavy Metal и Hard Rock?

Знаток (306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОБОЖАЮ - ACCEPT, ANATHEMA, ANGEL DUST, ANGRA, ANNIHILATOR, ARENA, ARTENSION, ARTILLERY, ASIA, AT VANCE, AXEL RUDI PELL, AXENSTAR, AXXIS, AYREON, BRAZEN ABBOT, BRUCE DICKINSON, CANDLEMASS, CELESTY, CORONER, CRIMSON GLORY, DARKMOOR, DREAMAKER, FAIRLAND, DRAGONLAND, HEAVENLY, MANTICORA, WARMEN, DEATH ANGEL, DIO, DORO, DREAM EVIL, MAJESTY, DREAM THEATER, EDENBRIDGE, EDGUY, ELEGY, EXCITER, EXODUS, FALCONER, THUNDERSTONE, FATES WARNING, PENDRAGON, FREEDOM CALL, CHINCHILLA, DIONYSUS, GAMMA RAY, GRAVE DIGGER, GREG HOWE, VINNIE MOORE, HAMMERFALL, HEAVENS GATE, HELLOWEEN, IMPELLITTERI, IRON MAIDEN, IRON SAVIOR, JORN LANDE, JUDAS PRIEST, KAMELOT, KING CRIMSON, KING DIAMOND, MERCYFUL FATE, KINGDOM COME, LABYRINTH, LACUNA COIL, LIQUID TENSION, PLANET X, LOUDNESS, HELSTAR, MAGO DE OZ, MANOWAR, MARTY FRIEDMAN, VITALIJ KUPRIJ, METAL CHURCH, METALLIUM, DREAMTALE, MOB RULES, NOCTURNAL RITES, NEVERMORE, SANCTUARY, OVER KILL, OZZY, PAIN OF SALVATION, PINK CREAM 69, PORCUPINE TREE, BEYONG TWILIGHT, PRETTY MAIDS, PRIMAL FEAR, SEVEN WIT CHES, QUEENSRYCHE, RHAPSODY, RING OF FIRE, MARK BOALS, ROB HALFORD, ROBERT FRIPP, ROYAL HUNT, RUNNING WILD, X-WILD, SAVATAGE, SAXON, SEVENTH AVENUE, SINERGY, SHADOW GALLERY, SILENT FORCE, DRAGONFORCE, SIMPHONY X, SINNER, SCANNER, SONATA ARCTICA, ZONATA, STORMWITCH, HELIX, STEVE MORSE, RICHIE KOTZEN, STEVE VAI, TEN, THE CLASH, THEATER OF TRAGEDY, THRESHOLD, TWISTED SISTER, UDO, VANIZE, VANDEN PLAS, VICTORY, VIRGIN STEELE, WHITE SKULL, MAJESTIC, WITHIN TEMPTATION
Остальные ответы
Сиксуля!Прочитай мой пост в вопросе что лучше Рок или Реп!
Мне нраица хэви-метал.Вот Trivium крутой новый альбом записали в этом стиле,а в основном из старых групп - Metallica.
Я вообще слушаю рэп. но иногда можно хард-кор слухануть!..
Раньше только и слушал ...ну и сам поигрывал...
Мне нравится. ТОка металл и слушаю. Всем прочим направлениям предпочитаю старый добрый трэшак. Ну и классику иногда, под настроение - Баха, Вагнера... Помогает не свихнуться в этой попсовой стране. Кстати, кто-нить идет в субботу на дядьку Тома, Sodom и Desperadoz?
rap otstoy POPSA PARASHA ROCK JIVOY POBEDA NASHA!
Hard'n'Heavy это вчерашний день. Mелодичный смерть-металл - вот наше настоящее и будущее!! !
Андрей Белецкий! Trivium это НЕ heavy.
SHAIVA: пальцы не отвалились набирать все это?
люблю Iron Maden!
to Добрый Фей: и конечто же In Flames (не поздний) ! 8))))))))))))