
как это сделать?

Мастер (2186), закрыт 11 лет назад
как можно уломать отца профинансировать поездку в питер....у меня там любимый живет.......
Лучший ответ
надо сделать так, чтоб он почувствовал, что ему срочно необходима какая-нибудь фигня из питера, а тут ты, типа папа любимый, всегда рада тебе помочь, даже в питер ради тебя съездить...
Остальные ответы
Просто подойти и сказать - Батя дай денег ...
будь с ним кисой....
Интересно, ждет он тебя?
Заработать самой , и ломать никого не нада.А лучше пусть любимый профинансирует твою поездку к нему.
---Папа ты когда-нибудь любил?...и т д
вспомни что ты ему обещала и сделай...деньги даст сам