Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос? В холодильнике мышь сдохла. Как она туда забралась?

sternquell Мудрец (16291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Профи (927) 14 лет назад
Может кто-нибуть подкинул :)
Остальные ответы
Алёна Мастер (1490) 14 лет назад
да жила она там, пока еда была:)
Токарев Гуру (2754) 14 лет назад
скорей на сковородку! потом разберёшся как и куда
Запах дождя Мастер (2281) 14 лет назад
Кошку не пытались завести?
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114309) 14 лет назад
с голодухи прогрызла дверцу холодильника. надеялась на сыр и не вынесла разочарования!
Стёпкина Любовь Мыслитель (6043) 14 лет назад
Если повесилась.
То это я её повесила
luisa Мудрец (10722) 14 лет назад
Из последних мышинных сил ползла туда пожрать и умерла от разочарования,при виде пустого холодилника. Либо от восторга при виде полного. А забралась она туда просто-по стремянке,которую принесла с собой.
Тanita Мудрец (12498) 14 лет назад
В состоянии аффекта спасалась от кота. Другой разговор, что там есть было нечего. Мышь предпочла сдохнуть с голода, чем в кошачьем желудке.
RR Гуру (3195) 14 лет назад
У кота спроси, может, это он на завтрак отложил...
Источник: У меня кот был...