404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете,в Америке был теракт или действителбно случайность?

Мыслитель (7337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю, что случайность! Хотя странно все как-то!
Остальные ответы
просто у властей нью-йорка голова не на том месте, летают самолеты по городу и нормально
закономерность
Ne teract,i samolet kstati chastnyj,vlasti ne prichem
Я думаю, что это была случайность. Но возникает вопрос - почему самолет оказался в районе Манхеттена, если все полеты строго регламентированы? Получается, что власти опять не готовы к подобным ситуациям, что наводит на печальные мысли...
говорили, что 11 сент все само американское правительство устроило., а обвинило алькаиду.это был повод для начала войны с ираком, ясный пень, что из-за нефти.
Сомневаюсь,что бейсболист мог быть террористом
Не думаю, что известный бейсболист решился на теракт...
xodit mnenie chto vse eto ryk provitelstva USA, prosto komy to eto bilo na ryky!!!
скорее всего нет, правда теперь строго досматривать могут начать и не только пассажирсике самолеты...
Бейсболист был против политики буша. Это был знак протеста. Просто американская пресса преподнесла это как случайность. Он просто не мог с этим мериться. Он понял что правительство их использует ради блага одной нехорошей нации, а пресса всем вешает лапшу на уши. Когда нибудь они все проснутся;))