Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребята, как вы думаете, как с крысами в городе бороться?

Мастер (1423), закрыт 11 лет назад
мне кажется, они скоро оккупируют город.
вам не страшно?
Лучший ответ
реальное лекарство-крыса "убийца" или ультразвук... Но ультразвук - с ним проблемы. Воспитать крыс "убийц"-несколько крыс в один ящик и не кормить. Начнут жрать друг друга. Последняя оставшаяся в живых выпускается на волю. Прикол в том, что она не сможет питаться ничем другим и начнёт поедать сородичей....
Остальные ответы
Они где-то рядом ...
прекратить устраивать из города большую свалку!!!
Не замечала. Вот у меня вчера крыса умерла. Хорошо, что сын этого не видел.
думаю, если каждый сьест по одной....=))
Надо их онемётом или пистолетом и всё проблемы с крысами как рукой сняло,да и весело ещё
насыпать отравленное зерно и при помощи специальной дудочки
Там, где хожу я, почему то они не встречаются.
дружить с ними надо
С ними борятся медленными ядами, которые сильные, но действуют не сразу, а на 4-ые, 5-ые сутки. Поскольку крысы - животные умные, они все сразу не жрут какую-то еду, а посылают в определённое место, где обнаруживают много жратвы, разведчиковв и смотрят, что с ними будет. А если их травить такими ядами, с ними сразу ничё не будет и они все сожрут отраву, погибнет их больше.