Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам всё равно, а мне приятно!

Гуру (2823), закрыт 11 лет назад
Зайдите, пожалуйста, сюда
http://photofile.ru/concurs/3/photo/1465/

и, если Вам понравилось, оцените достойно

Надеюсь на пятёрку )))

В любом случае СПАСИБО!!!
Дополнен 11 лет назад
PS. Фотка была сделана в Мюнхене на Мариенплац, напротив Ратуши
Так баварцы пометили местоположение русской группы на церемонии открытия Октоберфест

Раздел, в который помещена эта фотка, называется "Нестандартный взгляд"
Лучший ответ
просто и со вкусом.. . Жесть, но в мире есть и более достьойные следы. . *8))))))))
Остальные ответы
Особо ничаго не впечатлило...
А мне понравилось фото бэбика (детеныша) который наверное задумался, такой хороший...