Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на что способна музыка?

Знаток (392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На многое. Например, вселить в человека радость, либо ненависть, укрепить душевное равновесие, спокойствие... Все зависит от музыки и исполнителя, как он настроен и передает свои чувства слушателям.
Остальные ответы
я вот сейчас слушаю песню и плачу....
её возможности безграничны
На всё. Это зависит от многих факторов!
Выживать помогает!
Вот я год жил в США (дольше не выдержал) и если бы не русский рок и прочая отечественная тра-ля-ля, то скорее всего свихнулся бы от матрасной страны и матрасных людей!
мне лично музыка очень помогает! когда я слушаю свои любимые песни, то ...я задумываюсь о жизни, я могу поплакать, я могу расслабится! Я всегда засыпаюсь с плеером, так как без музыки уснуть просто не могу. Так что музыка способна на то, что бы помочь человеку. Она может быть любого жанра.
на подталкивание человека к новым свершениям
"песни могут останавливать бомбы..."
кто-то пел... не помню кто
поднять настроение