Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам новый альбом Iron Maiden?

Знаток (306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не знаю :( Пока не могу в него въехать. Вроде Мейден как Мейден, а чего-то не хватает. Такое впечатление, что дядьки притомились и не стали выкладываться на полную мощь. Вялый какой-то альбом получился. Тока Брюс один за всех отдувается, словно ему скипидару в одно место плеснули. Брюса на новом Мейдене мнООООго :) Хотя все ж последний сольник его мне больше нравится.
Остальные ответы
Что то вообще не воткнуло..А жаль..
Сеня, про зайцев это УЖЕ не актуально. 80-е закончились. Другое время, другие и песни. Переходи на melodic death. Кста! Рекомендую Iced Earth. У них есть кавера мэйденов, сравнишь с оригиналом. Не в пользу последнего сравнение. На мой вкус, разумеется.