Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу бросить курить подскажите как лучше ?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пиши на ящик, у меня есть книга Аллана Карра, я тебе скину, хорошая книжка, помогает 99%
Остальные ответы
вместо вредных сигарет,сделай дружеский минет.
сначала перейди на самые легкие, а потом постепенно переходи на две сигареты в день, а потом на одну и всё,потом будет зависеть от тебя
Источник: мой друг так бросил курить!
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной).