Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли белый медведь съесть пингвина?

Ольга Ивановна Знаток (381), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алдар Мергенов Мастер (2078) 14 лет назад
только в случае Ч.П. в зоопарке))
Остальные ответы
NiK Знаток (305) 14 лет назад
Если будет очень голодный, то да!
www.DrMedia.us Мудрец (18680) 14 лет назад
Может. Медведи как люди - всеядные
SilverNeo Знаток (455) 14 лет назад
они на разных полюсах живут..
Светлана Мудрец (11490) 14 лет назад
Нас-ссссс не дого-ооо-онят!!!!
Лёлична Мыслитель (6013) 14 лет назад
Может,но медведи пингвинов не едят.
Metas Ученик (115) 14 лет назад
Вопрос районной олимпиады 9 класса в моем городе)))) Проживают они на разных полюсах, поэтому действительно в случае описанном ферисом))))
pm Гуру (3616) 14 лет назад
нет. пингвина не так просто съесть. он скользкий и громким свистом может привлечь сородичей. стая пингвинов в количесвте от 10 шт смертельна опасна. жаль что они живут так далеко друг от друга.
ZAN Мастер (1577) 14 лет назад
нет! А Вы не на ответах работаете?
Владимир Профи (729) 14 лет назад
Они живут в разных местах. Их для начала вместе свести надо. Одни в Антарктике, другие в Антаркдиде. Это разные полюса. А так....сожрет конечно.
Светлана* Профи (893) 14 лет назад
ну, теоретически, если случайно абсолютно заблудится на другом полюсе, то съест
Виктор Мастер (1541) 14 лет назад
Конечно может!!!Он же очень хорошо плавает!Для него пару океанов переплыть- пустяк.Да и течения помогут
Алексей Профи (887) 14 лет назад
Да сможет конечно если правильно приготовит
Hottrance Знаток (359) 14 лет назад
Вы этот вопрос услышали в программе "Такси"?
S.M. Мастер (1264) 14 лет назад
Если вместо рыбки ему положить пингвина
Медведь голодный, он все схавает