Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Я знаю ,что гвоздь у меня в сапоге ,кошмарнее фантазии у Гёте"-прокоментируйте зи битте?

ша-45 Мыслитель (8859), закрыт 14 лет назад
был у зубного-без потерь и крови))-но какая нах филозофия в такие моменты...
Дополнен 14 лет назад
ну раз не к философам пойду к нервному доктору)поки)
Лучший ответ
Коля Просветленный (22023) 14 лет назад
Я хочу видеть доктора с лекарством в чистой руке, или свещенника с которым я могу говорить на одном языке. Никакой философии.
Остальные ответы
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 14 лет назад
Это не ни к философам. .
Плиз,.. битте.. +)))
Тамаз Бин Мыслитель (9081) 14 лет назад
ГВОЗДЬ-неудобство и боль-заставляют думать-результат на лицо!