Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккредитив для физических лиц?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Кто хорошо владеет информацией?
Лучший ответ
Да без вопросов откроют, но тут основная проблема -залог. Это будет первое, о чем тебя спросят в банке.
На сумму аккредитива (например, 1 млн. рублей), попросят заложить "что-нибудь, что у вас в собственности"... И, собственно, это "что-нибудь" тоже должно стоить 1 миллион. Будет несколько документов - не только Договор открытия аккредитива, но и "Договор залога (c вариантом - квартиры, машины)". Придется выплачивать проценты (ну, порой - до 12 процентов годовых, это - "ощутимо").
Но тут уже следующий вопрос: если у вас есть такая собственость - лучше попробовать кредит. По существу ведь - то же самое, "квартира - в залоге, деньги - в кармане". А проценты - ниже.
Остальные ответы
аккредитив для физ.лиц - это абсурд. Аккредитив - это форма расчетов, соответственно - есть сфера предпринимательства. А в сфере предпринимательства есть либо юр.лица, либо ЧП. В случае, если физ.лицо что-то покупает (продает) для личных нужд, то \, как правило, сумма сделки незначительна, поэтому речь об подобной форме расчетов, как аккредитив, не идет