Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volosiki nado udaliat vesde i vse?

Мастер (1135), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
na golove poniatno, nu prada, otvette.
Лучший ответ
Da vezde, tak luchshe, estetichnee smotritsia, bolshe dostupa, ochen priatno gladit, glavnoe chto bi ne bilo sherstki !!!
Остальные ответы
12-13 лет тебе девочка да?
Неа, на голове не надо удалять:))
главное бошку брей. ноги руки и подмышки не надо, на лобке посади дерево.))
да, и всенепременно эпилятором, на худой конец воском!
Советую еще брови оставить
Если мешают - везде, если хочешь заработать раздражение в интересных местах - тоже, делай выбор.
будешь лысенькая и не красивенькая
воск для эпиляции-сама удалишь
Источник: наталья
французы удаляют везде
эталон так сказать
а ты....по-моему и так хороша
Для начала достаточно под мышками и на ногах, а где еще сообразишь по отношению к волосатикам твоего друга