
Вы влюбчивы? Или влюбиться для вас уже проблема? С возрастом эта способность угасает?

Пупупиту Просветленный (27415), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (25714) 16 лет назад
в среднем накрывает раз в два года
последние лет так 25 и эта тенденция пока что не меняется со временем
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (966) 16 лет назад
эх найти бы еще ту в кого бы сразу ах и на всегда....
Эрик Гуру (4276) 16 лет назад
кто то когда то сказал "любви все возрасты покорны"
Пользователь удален Мыслитель (8570) 16 лет назад
Всё от темперамента зависит. К возрасту это не имеет отношение.
Косова Юлия Гуру (3428) 16 лет назад
с возрастом приходит циничность. но в глубине души надежда всё равно живёт, просто к ней труднее подобраться. но уж если это удастся! ух! берегись!
Balamut Мудрец (10135) 16 лет назад
Скорей не с возрастом, а количеством. Чем больше количество, тем глубже разочарование, разочаровавшемуся человеку очень сложно поверить, а какая любовь без веры?
вася вася Оракул (56611) 16 лет назад
с возрастом все это проходит, и даже женшину видеть не хочеш, только в постели если.
Serega Java Гуру (4315) 16 лет назад
нет. уже не влюбчивый.
просто с возрастом становишься умнее и серьезней, соответственно что раньше была влюбчивость, а сейчас это называется симпатией!
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46072) 16 лет назад
Влюбчивость не проходит с возрастом. Если встречаешь красивую, умную, нежную, то как тут не влюбиться?
Norman Искусственный Интеллект (319186) 16 лет назад
думаю нет. она становится более утонченной и свободной от юношеской опрометчивости и глупости, когда все ломается из за пустяка
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109751) 16 лет назад
я да очень влюбчивый причем еще и однолюб ..люблю если то одну только
Александр Дукаценко Ученик (247) 16 лет назад
Любовь, она как сладкий плод к которому тянутся все: девочки и мальчики, мужчины и женщины, бабушки и дедушки - ведь все хотят вкусить плод блаженства и духовного благополучая! Любовь это то за что большенство боритьсь, а получив держаться - потеряв страдает!
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17938) 16 лет назад
нэт проблэм
Источник: профессор, доктор сексуальных наук, заслуженный народный заёбщик и трахальщик кот Матвей
Сергей Костюкович Мыслитель (5603) 16 лет назад
Да я в тебя красавица уже влюбился.