Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уже ев протяжении 5 лет чувствую непонятную непреодолимую тягу к одной девушке

Гуру (3335), закрыт 11 лет назад
она давно уже замужем за другим. Помогите снять эту зависимость от другого человека.
Лучший ответ
отворожить? помогу
Остальные ответы
Может тебя приворожили или что-нить в этом роде?
Попробуй отворот сделать, со мной похожая фигня была, тогда мне советовали в церковь сходить, я сходила вроде отпустило
Ну, как ты предлагаешь избавить тебя от зависимости? Пусть будет. Возможно она разведется. А возможно ты со временем забудешь ее. Меня интересует другое. Если она тебе нравится. Добивайся ее. Попробуй все возможные способы, чтобы она была с тобой. Девушки любят настойчивых. Замужество не означает конец света (для тебя) . Ты ничего не потеряешь. Ну, или можешь продолжать тихо страдать.
Помочь не могу, но я уверенна это лямур!))
Сама бы хотела услышать ответ на этот вопрос. Меня тоже тянет к одному парню и нечего не могу с собой поделать. Как увижу его так голову теряю. Так что ни чем помочь не могу.