
у женщины заложено в крови выжить за счет своего полового органа

Профи (950), закрыт 11 лет назад
женщина ищет богатого мужчину - это не про всех, но про большинство.. .
а что мужикам остается?
либо покупать любимых, либо пить.. .
Только ли мужчины со мной согласятся?
Лучший ответ
вот она истина! хоть кто то сказал правду им в глаза!
Остальные ответы
правда? вот впервые слышу. а может некоторые от созерцания своих домов и бэнтлей получают оргазм? вот так и живут....
простите, а у вас вообще хоть что-то заложено, кроме кобелиной натуры трахать, трахать, трахать?
и благодаря тому, что главный мозг у вас находится в штанах, умные женщины всегда будут вас иметь по полной программе, и в прямом, и в переносном смысле!
ага,только вот какое западло,на всех богатых не хватает,вот и ищем что-то средненькое,отмоеш,отчистиш,вроде сойдёт.НУ И МУЖИКИ ПОШЛИ!