Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто читал Андрея Белянина. Какие произведения?

Мастер (2056), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все!!!! читай, не пожалеешь)))))) )
обалденные вещи))))))
Остальные ответы
Меч без имени Профессиональный оборотень Орден фарфоровых рыцарей
очень нравится его стиль написания
я читал, что то про скиминока. помню, интересное что то
я читала и про Скиминока. и про царя Гороха и др.
Лучшие впечатления остались от двух произведений:
Богдадский Вор и Рыжий рацарь! Первые его книги и от этого очень успешные!
Можно перечитывать вновь и вновь!
сказки наоборот
читабельно
но восторги ваши неуместны
респект писателю....легкие книжки...
Читала Моя жена -Ведьма, Вкус вампира. Мне очень понравилось
Вообще читала все, но "Тайный сыск царя Гороха" особенно понравился. Такая там милая Бабуля Ягуля и прочие персонажи из русских сказок.