Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять девушки 15-17...

Мастер (1866), закрыт 11 лет назад
Второй заход: ) Что думают девушки обозначенного возраста, если сообщить им номер своей аси, или агент? А ещё показать фото и сказать, что ищешь скорее встречи, чем общения по нету.. .
КСтати. Девушки, может и популярно такое мнение, что "все мужики казлы", всем нам "надо только одного"... Некоторые МЫ умеем держать в руках себя и всё, что выпендривается. :) не боитесь, не обижу.
В принципе, можно и по нету пообщаться.. . немножко:)
Лучший ответ
нихрина они не думают, а то что вы похотливые - правда)))
Остальные ответы
Да это так.... вот и пообщайся.. немножко))
"держать в руках себя " - это круто, говорят что если держать себя в руках два раза в неделю, то это даже для здоровья полезно....;)