
Важно ли быть честной с мужчиной ?

Пользователь удален Гуру (2779), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Майская роза Профи (842) 16 лет назад
Честной, но не простушкой..Иногда можно и не соврать, и правды не сказать...))
Остальные ответы
Олег Газуев Мыслитель (7083) 16 лет назад
обезателно ! конечно важно !!!
Верещагин Гуру (2902) 16 лет назад
Главное небыть лысой
LISa Знаток (296) 16 лет назад
С мужчинами ничего неважно!!!
Пользователь удален Профи (966) 16 лет назад
женская честность ведет к мужским стрессам
молчите дуры !!!
Пользователь удален Мыслитель (5816) 16 лет назад
Да. В противном случае напарешся на сильные проблемы.
Balamut Мудрец (10135) 16 лет назад
Важно, от этого зависит наше право на лево, ложь рано или поздно все равно проявится.
Kodi Профи (582) 16 лет назад
Честной - нет, но никогда не лгать!!!
Alone Оракул (95973) 16 лет назад
Поступай так, как ты хотела бы чтоб поступали с тобой. А вообще будь сама с собой честна.
Аленка Топтыгина Знаток (469) 16 лет назад
надо быть честной избирательно, меньше знает, крепче спит. Может в этом и выражается женская загадка, иногда что то не договаривать...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105092) 16 лет назад
делай так -как хотела бы ,что б с тобой поступали....
Пользователь удален Мудрец (12124) 16 лет назад
да,очень важно!!!!честной надо стараться быть со всеми!!!!)))