Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Vam nravitsia Dima Bilan?

Мастер (1135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ой,девочки!!"Биланчик такой лапочка!Я просто с ума схожу!!!"
Остальные ответы
Кто такой? А не тот ли это белан который на евро пролетел?
нет. неет неееееет! почему этот вопрос задают каждый день?
po odnomu klipu vryad li mojno zasenit
Нам не равятся педорасы и козлы на российской эстраде. которые строят из себя звёзд, хотя им до звёзд-как до луны зигзагами
Я этот вопрос здесь встречаю раз десятый, наверное!!!! Мне нравится, но так, местами...
Внешне, конечно, очень даже ничего... но песни... Феээ!
Билан? Очередной раскрученный слащавый пидар
Dima Baran , a wot pesni , poslushatj mozno , .no ne wse!
Опять этот вопрос????Что же тада опять отвечу - Неееееееет!Ф топку Билана!
Раз он никому не нравится давайте его поймаем и отпиздим!
нет, Билан умрет скоро