Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить самые дешевые авиабилеты ?

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
( с самыми большими скидками? Дайте ссылочки на сайты - или адреса агентств плиз
Дополнен 11 лет назад
на трансконтинентальные рейсы
Лучший ответ
Следи за распродажами на сайтах авиакомпаний. На популярные направления придётся даже ночь постоять в очереди накануне распродажи, т к самые ценные билеты расходятся в первые же часы.
www.aeroflot.ru, www.delta.com и пр. Удачных путешествий!
Остальные ответы
самые дешёвые билеты на чарторные рейсы!
Смотря где Вы живете...
А вообще в агентствах нужно спрашивать.Моя кузина работает в агентстве.На днях она отхватила билеты в германию на 3 человек.Туда и обратно 200 евро...
Ищите...
Сомной на кукурузнике полетишь, на халяву подброшу