Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите красивое поздравление любимого с ДР!!! Так что сердце сжалось и мурашки побежали

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
В прекрасном имени Любимый
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть откровенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить,
То уходить, то возвращаться
Таким непостоянным быть-
Такой опорою казаться.
Оберегай его,Судьба,
От лжи , предательства, обмана
И благоклонной будь всегда-
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова
О том единственном мужчине,
Кого сама я назвала
Прекрасным именем- ЛЮБИМЫЙ!!!
Остальные ответы
Ты - клочок мягкой ваты в ушах,
Ты - здоровый оскопленный пень!
У тебя мой крик вызывает страх,
Как и будущий судный день!
Ты боишься всего, что не можешь понять,
Для тебя лишь вечно "вчера",
Ты мечтаешь в лапки топорик взять
Взамен голубого пера!
Вот тогда бы ты показал себя,
Что там раньше шипел Гапон...
Ничего, дружок, мы побьем тебя,
А история выкинет вон!!!

Ничего так поздравленьице... Сердце сожмется и мурашки побегут, гарантирую.
Пусть всё, что окружает тебя сегодня, будет только приятным!
Пусть всё, что буде касаться тебя - будет казаться моими поцелуями!
Пусть вся твоя усталость пропадает при мысли обо мне!
Пусть солнышко, которое будет тебе светить - будет мной!
Я однажды забрала у Него в этот день мобильник, таскала целый день по гоам (исключительно в собственном обществе), замотала до дертиков, заболтала до головной боли, зацеловала до ее излечения...
Он говорит, что это был самый счастливый день в Его жизни!
Милый мой...
МОЯШЕНЬКИЙ
ГОРДИНУШКИЙ
Я, косаяся тебя, аки та пчелка , дрожу - цветков соки, поглощая..
я тебя безумно люблю..
безумно...милый..