
девушки, а предложение заняться сексом для вас является оскорблением или комплементом?

Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если у мужика на лбу написано"мне все равно с кем, только скорее" - ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.. . или если парень дает понять, что считает слишком доступной. в остальных случаях скорее комплимент
Остальные ответы
комплимент. А вот мужчины пугаються если им это предложить. Ждут подвоха.
я не девушка, но если осознанно, то очень люблю. а не любят те, кому и не предлагали, и не предложат никогда.
зависит от ситуации.если ты предлагоешь заняться этим в подвале,то оскорбление.ну а если все культурно,то комплимент.
От любимого комплимент!!!!