
Когда я бываю на пляже я не загораю, тело остется белым! Мужчины вас вазбуждает белая кожа с маленькими веснушками?

Пользователь удален Мастер (1130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Balamut Мудрец (10132) 14 лет назад
Это тип кожи такой, только краснеет и облазит, а эффекта никакого. Только если с маленькими:)
Остальные ответы
Ваня Профи (732) 14 лет назад
судя по всему - фотка не твоя - вследствие досканального изучения веснушек не обнаружено
Эрик Гуру (4278) 14 лет назад
наташенька , ты и твоя киска так возбуждаете не могу дальше писать (за ..уй держусь)
Пользователь удален Профи (968) 14 лет назад
это щас так модно сиськи называть веснушками маленькими
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
их возбуждает, что ты сидишь здесь без штанов
Олег Газуев Мыслитель (7087) 14 лет назад
конечно вот у мне уже встал !))
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
ночью все кошки чёрные )))
Источник: поговорка
Пользователь удален Мыслитель (5816) 14 лет назад
Цвет кожи значения не имеет. Мы не расисты:))) Главная - ножки и попка, Грудь и лицо. Все остальное неважно.