
Шумные соседи - что делать?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Достали соседи - слушают громкую музыку целый день. Иногда еще ночью у них орет телевизор!
Лучший ответ
Я отвечу одной историей, которую можно прочитать на моей страничке. Произошла она не со мной, но сама по себе она достаточно поучительная и моет служить неким эталоном для подобных случаев. Историю можно прочитать на моей личной страничке: ermusheva.narod.ru (прямо на главной страничке)
Остальные ответы
У нас на этот случай вызывают полицию.
Вызови один раз милицию.. . пусть знают...
Источник: http://www.web-type.ru
Может подовить их когда они спят и тоже начать шуметь, чтобы проснулись..
Попробуй поговорить сначала
ну как делают наши соседи !!!то вызывают участкового!!
после 22.00 имеешь право вызвать наряд милиции. лучше черед 02, там все вызова фиксируются. а днем вырубать свет ;-)
Стать такими же шумными
Иди к дядьке участковому....
сочувствую-пристрели и люди тебя оправдают
pogovorit,esli ne pomojet,obratitsya v dom upravlenie
когда ночью орет, смело вызывай ментов!!!! после 23 не имеют права
Если рано встаешь-делай это с очень громкой музыкой: сама проснешься и соседям будет приятно!
у меня такиеже соседи, но ничего не сделаешь днем имеют право, если только попытаться с ними поговорить и попросить что бы они потише слушали музыку!!!
попираешь дверь им входную чем нибудь, чтобы не вышли, и вырубаешь электричество