
Девчонки,только честно

Гуру (4951), закрыт 11 лет назад
..Девчонки,только честно,скажите-от чего вы по-настоящему испытываете оргазм?Что мы должны делать?..
Лучший ответ
Оргазм испытывают при умелом трении члена об точку G...вот так приблизительно!:))Что делать? искать эту точку:)))
Остальные ответы
От большой и чистой любви.
Пробуй делать всё! Может угадаешь
Пишу со слов Любимой. Молодой человек если вы до сих пор не нашли на этот вапрос ответ то вы напрасно живете!!!
Быть страстным, но нежным и ласковым. Шептать нам на ушко приятные слова в сопровождении с ласками....
ищи клитор!!! и будет тебе счастье!