Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему около слова ПОЖАЛОВАТЬСЯ изображение туалетной бумаги???

Nata)) Мудрец (13828), закрыт 17 лет назад
Вы не замечали?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8513) 17 лет назад
Молодец,Ната,внимательная. Это ,в смысле, "до сраки кари очи",наверно. Или- подотри и выбрось. Смысл один.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44218) 17 лет назад
потому что рядом кнопка на дверях туалета
Бонни Мудрец (16623) 17 лет назад
типа гавно вопрос))) удалите его бумажкой)))
Алёна Знаток (484) 17 лет назад
это наверно значит какашки вытрешь,то есть пожалуешься=)
-Капитан Гений (53223) 17 лет назад
Сие означает, что админ готов выполнить грязное дело.
Gpnoz Мастер (2071) 17 лет назад
Ты такая интересная.
А бумажка туалетная не спроста.
Она говорит следующее:
Я сру на него! Смойте за меня! ;)
Олег Пырков Ученик (159) 17 лет назад
Подьебнете когда я срать сяду:)