Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люблю ласку а вы?

Ученик (33), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это ты парашок стиральный рекламируешь?
Остальные ответы
доброе слово и кошке приятно
извращенец!!!! куда смотрит гринпис???? оставь в покое маленькое пушистое животное!!!!
Люблю ласку.. . Только редко получаю.. . Хотя реальо большек люблю доставлять.. . Нежно, медленно.. . Сходя с ума смотреть в глаза.. . Мурр...
знаешь, когда лежишь рядом с любимым человеком, который ласкает шейку плавно опускаясь все ниже и ниже...
Да мой малыш тоже её любит.
Мы не любим.. Зверек ласка если попытаешься ее вылюбить из плового органа всю кровь выпьет. Вася Пупкин пробовал теперь девушки его интересуют только в эстэтическом смысле