
16.5 см это нормально или мало?

ФлОМАстер Мастер (1356), закрыт 14 лет назад
мнение девушек хотелось бы услышать:)
Лучший ответ
Darya_kms Мастер (1605) 14 лет назад
правы люди,размер не имеет значения,можно и с 18см оргазма не получить,у моего наверное тоже 16.но он такое со мной вытворяет.Я за маленькие пиписьки.Они эстетичней
Остальные ответы
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
Мне так больно с таким будет.
У меня девочка совсем маленькая
Виктория Пивнева Профи (540) 14 лет назад
главное умеючи! :) Не циклись, больше партнершу чувствуй , что ей хочется. Может поцелуя, а может порки. И все ОК. Тем более у всех разная физиология.