
моя голубая мечта переспать с красивой и стройной женщиной лет 30 и больше (мне кажется это совсем другое, не так как с

Михаил Душин Профи (542), закрыт 14 лет назад
ровесницами) мне 20 лет. что вы думаете по этому поводу?
Лучший ответ
Игорь Мастер (2055) 14 лет назад
странно, что мечта голубая... наводит на размышления...
хотя идея мне тоже нравится...
Остальные ответы
Sasha Kitsalov Профи (589) 14 лет назад
Лучше возьми трех литровую банку, засунь туда паролон и потыкай. Прикольное ощущение!!! :):):)
Balamut Мудрец (10132) 14 лет назад
Естественное желание, мамка тебе еще нужна. А мне 26 и что-то на твоих ровестниц тянет, правда они ничего не умеют
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
ну что мы думаем?
нормальная мечта
но почему голубая? :))