
Зачем полные женщины носят джинсы в обтяжку? Это ж звездец, ну наденьте юбку будет намного лучше!

Мыслитель (6951), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
почаще бы говорили может что изменилось!!! они типа модными хотят быть! а как же вкус?
Остальные ответы
ой, ну тебе какая разница! ты что ли носишь))
кстати-тема действительно забавная. Меня еще добивает, когда одевают джинсы на низкой талии, а потом жир с боков свисает-сексуальней не придумаешь
не знаю сама этому всегда удивлялась! еще и кофты короткие что б бока свисали! фу!
ага,покороче небось хочеш
Да так вся Германия ходит! На ремне джинсов "подушечки" из жирка! и маечка коротенькая!!!
женщины со вкусом, открывают свои недостатки фигуры, а не прячут их одеждой, потому что пряча свои недостатки-это всегда будет заметно и бросатся в глаза... я так думаю)
как хочут,так и ходят!
Оно понятно что красавицей вещь толстуху не сделает но ведь это модная и красива вещь почему бы и не одеть и не показать какая у тебя душа красивая
))))))))))Да у женщин большой выбор,что надеть,а вот мужчинам с жирной задницей и брюхом все таки пиходится носить брюки,вот бы их тож в юбки!!!!))))))))))))
нда?...а мужикам хомячным тож юбку напяливать????
они просто без комплексов...
в юбке холодно,а если подштаники одеть то неудобно..парко...и не сексуально...)
а так сразу видишь что "держать" будешь в своих огромных ручищах...))
и вообще тебе не феолетово....