Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Яблоко "семеренка", кабачок - могут вызвать аллергию (ребенку 6 месяцев)

Мудрец (18078), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, могут.Отмените весь прикорм,потом опять вводите по одному продукту через день,следите за кожей
Остальные ответы
Кабачок,если без чрезмерных удобрений выращен - нет,а яблоки старайтесь давать с зеленой кожицей,красная может спровоцировать.
обычно аллергия от цитрусовых .от кабачков-никогда не слышала.
Если семеринка импортная - только так может вызвать - у них все на химии растет, во всяком случае то, что они к нам экспортируют
Это очень полезные продукты для аллергетиков. Если нельзя их, значит вредно дышать. (Специалист со стажем)
Скорее всего нет.Вспомните,что еще давали ребенку.
Лучше банан. А яблоки не дают аллергии, "Агушу" не давай!!! Может порошком "Е" стирала белье?
Аллергию вызывают красные плоды. А если даже вызовет дать супрастин, и после купания ребёнка ополоснуть крахмалом, после не протирать полотенцем.
если он их и раньше ел, то нет, но один момент яблоко может быть обработано химикатами от порчи
Да все что угодно может вызвать аллергию!!! Главное, не ЧТО, а КАК давать. Если вы начинаете вводить продукт, то не трите ребенку на 2-й раз половину яблока, даже если с первых пол-ложечки ничего не было. Дозируйте, даже, если ему очень понравилось! Давайте по чайно ложке новый продукт в течении недели, следите за стулом, кожицей малыша на щечках и на попке... Да и потом, вы уверены насчет аллергии? Может, реакция на лезущие зубы, да мало ли еще что...
Не переживайте и будьте аккуратны, удачи!
семиренка вроде нет а вот кабачка я побаивалась
кабачок и наша "семеренка" не вызывают аллергию!!!!
кабачок дают с картошечкой, другими овощами..как суп-пюре..он очень полезен для ребенка!
почитайте кулинарные рецепты для грудничков..
Кабачок скорее всего безвреден, а вот яблоко вполне может дать такую реакцию, даже зеленое. Мы своему даем яблоки только печеные, после тепловой обработки. Запекаем в микроволновке, без сахара и меда. Дело в том, что у мамы ребенка тоже аллергия именно на сырые ябоки всех сортов, видов и расцветок. Существует таблица, по которой вы можете определить на что еще будет аллергия, если выявлен определенный аллерген (например, яблоко и береза идут рука об руку).
смотря где всё это выращено....если у седя в саду, то не конечно....если на пистицидной грядке, то это отравление ядами....
зелёные фрукты и овощи менее аллиргенны, чем цветные..
Вообще они считаются неаллергенными и вводятся как первые прикормы. Но могут вызвать аллергию по той причине, что сейчас очень многие продукты импортные... особенно это касается яблок, которые плюс ко всему обрабатываю поверх кожуры чтобы подольше вид сохраняли, а этот воск, которым обрабатывают очень часто вызывает аллергию. Ну и бывает что просто у ребенка аллергия или непереносимость именно этих продуктов.