Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой комплимент приятней всего услышать парню от любимой девушки?

Мастер (1916), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любой, подчёркивающий его безоговорочное превосходство над всеми остальными мужчинами на планете.
Приятно ощущать что для этой девушки существую только я а все остальные - вообще не мужчины.
Остальные ответы
если от любимой то любой, разницы нет
Комплимент - "А ты приятно пахнеш"
просто скажи ему"что-бы я без тебя -бы делала!" действует убойно!!!!
Знаю, что мужчине от ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ хочется слышать: "Я тебя хочу, любимый!" Уверена, что женщине тоже (конечно, если мы здесь говорим о настоящей любви, а не пользовании)