Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему помидор это овошь?

Ученик (33), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
400429160 ася, маил norab@mail.ru
Лучший ответ
огурец, банан, апелсин, клубника.... и. т. д. все они ягоды.... (для тех кто ответил что помидор это ягода)
а тебе скажу что помидор это фрукт.... раз и на всегда запомни это... .
приятного аппитита...
Остальные ответы
потому что не фрукт и не ягода!
вот просто кому-то так захотелось
ну пусть для тебя это будет фруктом!!!
Ты прав, больше похоже на ягоду.А почему арбуз - ягода!
потому что из него делают салат а не варенье
Помидор- ягода. Так уж устроил дядюшка бог. Не злись на него,маленький
почему тебя зовут Толик,а не толчок??тоже логичный потвоему вопросу вопрос:))или..почему ты пользуешься услугами mail?и почему не спишь и тг...?странный вопрос:)
Потому что так захотела природа!