Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребят! а вот и пятница,13!!!!

Гуру (3116), закрыт 11 лет назад
встречаем! ура! у кого какие планы?? как будем праздновать этот день???
Лучший ответ
да уж...денёк был не из лучших,зато сегодня хорошо!))))))))
Остальные ответы
На кладбище пойдем водку пить !!!)))
Праздновать вечером будем а так на работу надо идти
))
Смотря как выспишся!
на самолете полечу. ..)))))))))))))
да уж..говорят у вас счастье привалило...
С тобой в одном гробу
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Вчера был четверг 12 - Ужас.
Пятница 13 и огромная, холодная луна на небе следом за тобой....пробовала.