Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда кончиться Дом-2

Мыслитель (6458), закрыт 11 лет назад
Мне интересно когда закончиться Дом-2?
Лучший ответ
Когда перезаразят друг друга спидои и попередохнут
Остальные ответы
когда все передерутся насмерть...
В 24 веке будет концовка, а весь 25 будут интервью с участниками...
Источник: נחלה אהיל חול
аНТОШЕЧКА!!!ОН НЕ КОНЧИТСЯ-ТАК Я ХОЧУ.ЧМОК ТЯ
Источник: СМИ
как только придумают о чём будет Дом-3
не беспокойся мы наверно до этого не доживем,так чтоь нам должно быть все равно
когда вы перестаните его смотреть
НИКОГДА!!)
Они будут вечно е** мозги свои матом телезрителям.. .долгие годы и века... Это КАРА НЕБЕСНАЯ)
ох, не скоро по-моему....Интересно,а эту хрень кто-нибудь вообще смотрит?
Вопрос действительно актуален раз его задают раз в час, на протяженим нескольких месяцев. И пока он будет волновать такое количество людей он будет клубится и глумится. Самый простой способ закончить это безобразие перестать смотреть,говорить о нем, писать о нем и вообще упоминать о нем.
Как только он перестанет приносить деньги и утратит популярность,а это будет не очень скоро:)))!
кажется что никогда..надоел до смерти...
Это поставленное на поток качалово бабла с безмозглых лохов, поэтому закрытие проекта не планируется.
Кстати они решили попасть в книгу рекордов (реально!! ! в интервью с кем то писали) , для этого надо больше 3 лет.. .
как только в России переведутся идиоты, деграданты и просто чмо, на кого дом и рассччитан. а так как этого не случится никогда, делаем выводы...
Дурдом в России никончится никогда....
эта порнуха никогда не кончиться..!!