Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно влюбится в собственного мужа?

Tasha Профи (626), закрыт 14 лет назад
после 12 лет брака
Лучший ответ
Алияша Знаток (301) 14 лет назад
Возможно!!! По-моему так и должно быть, хотя для каждого это по-разному!!! Но если уж все же влюбишься, то это здорово, это ведь тогда настоящая семья!!!! Да и правильнее, думаю, так и надо!!!
Остальные ответы
Аидочка Гуру (3945) 14 лет назад
Конечно. Даже нужно
Ирина Видищева Мастер (1294) 14 лет назад
Да. Знаешь, у меня такое бывает иногда!
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 14 лет назад
как правило это случается, когда мужу это по барабану
Zar Ученик (171) 14 лет назад
люби и живи красиво
без любвы жизнь не красиво
Сергей_rus21 Мыслитель (5400) 14 лет назад
можно и влюбится, и разлюбить, и все это раз 15 каждый год :)
inkognito Знаток (304) 14 лет назад
все таки он твой муж надежнее чем другие на стороне
Ann Мастер (1214) 14 лет назад
Влюбиться-то можно, только вот надолго-ли? Хорошо, если да.
Говорят, от любви до ненависти 1 шаг - так вот я и шагаю туда-обратно раз по 20 за день: -))
Юлия Профи (606) 14 лет назад
Извините конечно,но когда вы замуж выходили,вы чем думали?