
Почему никто не спрашивает рассказать анекдот?

Мыслитель (8639), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сидит Карлсон голый и грустит, подходит к нему малыш и спрашивает,

-"Карлсон ты чего грустный такой ?"

Карлсон -"да вот штанишки хотел постирать, а они улетели"

малыш -" ну и х*й с ними"

Карлсон -"в том то и дело"
Лучший ответ
-Однажды Фрекен Бок узнала, кто таскал ее плюшки - и отомстила...
- Уши оборвала?
- Нет, сахар в карбюратор насыпала.
Остальные ответы
Загляни на прошлые страницы
Малышу было очень жаль Карлсона, но папе был нужен мотор на лодку...
жила была девочка в богатой семье, всё у неё было, но ей всё мало. и родители не знали что с ней сделать что бы она не была такой, и обратились к психологу.
психолог:
-сварите ей ванну пельменей.( ей же покажется много!!!).
родители так исделали.позвали девочку в ванную и говорят:
-это всё твоё!!!!
девочка посмотрела и с ухмылкой говорит:
-ага, не бойсь себе то больше наварили???!