Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу только узнать, зачемъ и почему мЫшЫшышшыШШШЫ ШШы ШШШШШ ЫЫШ АШшшшыЦ?

Гуру (3542), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Потому что МыыыыыыыыыыыыЩШЩШЪЪЪЪЪЫ - это именно так, а не подругому...;)
Остальные ответы
ГЫыыыыЫЫ ЫЫЫЫЫыыы, Гыгыгы! Агыыыыыы гыыыыыыы Ы Ы Ы Ы ыыыы ЫЫЫЫЫЫЫ!
Потому что мЫшЫшышшыШШШЫ ШШы ШШШШШ ЫЫШ АШшшшыЦ много курил шалфея
Есть один такой Крупин-мастер спорта международногокласса по боксу,чемпион Европы,обладатель кубка мира,-ты-то наверное не из тех будешь....что теперь делать....только шипеть остаётся....
Да слово "МЫШЦЫ" трудновыгАВаривОвавЫЕмОЕ